Оформить заявку
Группа Компаний
"ЭкспертЪ"
г.Москва
+7 495 979-58-44
+7 495 979-58-14
post@expertgk.ru
3. Обучающие и развивающие программы: Темы тренинговых занятий

1.    Самопонимание и саморазвитие: 

1.1. Развитие мотивации к повышению эффективности профессиональной деятельности, целеполагание и планирование профессиональных достижений

  • определение собственной «жизненной миссии»
  • формирование представления о собственных желаниях и их реализации в процессе профессиональной деятельности
  • определение приоритетных целей жизни
  • разбор алгоритма составления программы достижений и её планирование
  • осознание элементов внутреннего потенциала, способствующего достижениям
  • основы тайм-менеджмента

1.2. Психическая ресурсность и её поглотители 

  • определение показателей и измерение психического ресурса сотрудника
  • осознание зависимости профессиональной результативности от уровня психической ресурсности сотрудника
  • освоение техник развития психической устойчивости
  • поглотители психического ресурса и их проработка
  • выработка оптимального режима распределения психо-эмоциональных ресурсов сотрудника

1.3. Развитие интеллектуального потенциала

  • определение интеллектуального потенциала сотрудника
  • осознание зависимости результативности профессиональной деяельности от интеллектуального потенциала сотрудника
  • освоение техник развития мышления
  • мыслительные барьеры и техники их преодоления
  • освоение стратегий индивидуального и коллективного поиска решений нестандартных задач

1.4. Управление эмоциями 

  • определение эмоциональной структуры личности персонала
  • осознание влияния эмоциональности на результативность профессиональной деятельности
  • освоение техник управления эмоциональным состоянием
  • отработка ситуативных задач, связанных с самоконтролем эмоционального состояния

1.5. Развитие наблюдательности, внимательности и памяти 

  • определение резервов памяти, наблюдательности и внимания
  • осознание влияния степени развитости данных процессов на результативность профессиональной деятельности
  • освоение техник развития памяти, наблюдательности и внимания
  • практическая отработка навыка применения изученных техник

2. Познание окружающих: 

2.1. Практическая характерология

  • освоение технологии определения психологического портрета партнера по взаимодействию
  • отработка навыка определения индивидуальных качеств собеседника по особенностям внешнего вида / речевым оборотам и характеристикам / мимике и жестикуляции / почерку

2.2. Психологический анализ поведения партнера по взаимодействию

  • определение влияния психического состояния человека на его поведение
  • отработка навыка различения демонстрируемого и истинного мотива поведения партнера по взаимодействию
  • прогнозирование поведения партнера в различных условиях

2.3. Диагностика неискренности

  • отработка навыка определения неискренности на основе видеоматериалов
  • отработка навыка управления собеседником в целях побуждения к проявлению истинных мотивов поведения
  • отработка навыка сокрытия истины в общении

3. Организация взаимодействия: 

3.1. Речевое воздействие

  • отработка техник конструирования речевых стратегий управления собеседником
  • развитие речевых характеристик персонала
  • практика применения технологий речевого воздействия в различных ситуациях общения

3.2. Неречевое и имиджевоевоздействие

  • отработка техник конструирования алгоритма неречевого воздействия
  • развитие навыка управления мимикой и жестикуляцией 
  • практика применения технологий неречевого воздействия в различных ситуациях общения

3.3. Взаимодействие в команде

  • исследование психологического климата коллектива компании
  • определение ролевых позиций взаимодействия в коллективе
  • технологии организации конструктивного взаимодействия в целях решения профессиональных задач
  • организации конструктивного взаимодействия в целях решения профессиональных задач
© 2012-2015 Группа Компаний "ЭкспертЪ"
www.expertgk.ru