3. Обучающие и развивающие программы: Темы тренинговых занятий
1. Самопонимание и саморазвитие:
1.1. Развитие мотивации к повышению эффективности профессиональной деятельности, целеполагание и планирование профессиональных достижений
- определение собственной «жизненной миссии»
- формирование представления о собственных желаниях и их реализации в процессе профессиональной деятельности
- определение приоритетных целей жизни
- разбор алгоритма составления программы достижений и её планирование
- осознание элементов внутреннего потенциала, способствующего достижениям
- основы тайм-менеджмента
1.2. Психическая ресурсность и её поглотители
- определение показателей и измерение психического ресурса сотрудника
- осознание зависимости профессиональной результативности от уровня психической ресурсности сотрудника
- освоение техник развития психической устойчивости
- поглотители психического ресурса и их проработка
- выработка оптимального режима распределения психо-эмоциональных ресурсов сотрудника
1.3. Развитие интеллектуального потенциала
- определение интеллектуального потенциала сотрудника
- осознание зависимости результативности профессиональной деяельности от интеллектуального потенциала сотрудника
- освоение техник развития мышления
- мыслительные барьеры и техники их преодоления
- освоение стратегий индивидуального и коллективного поиска решений нестандартных задач
1.4. Управление эмоциями
- определение эмоциональной структуры личности персонала
- осознание влияния эмоциональности на результативность профессиональной деятельности
- освоение техник управления эмоциональным состоянием
- отработка ситуативных задач, связанных с самоконтролем эмоционального состояния
1.5. Развитие наблюдательности, внимательности и памяти
- определение резервов памяти, наблюдательности и внимания
- осознание влияния степени развитости данных процессов на результативность профессиональной деятельности
- освоение техник развития памяти, наблюдательности и внимания
- практическая отработка навыка применения изученных техник
2. Познание окружающих:
2.1. Практическая характерология
- освоение технологии определения психологического портрета партнера по взаимодействию
- отработка навыка определения индивидуальных качеств собеседника по особенностям внешнего вида / речевым оборотам и характеристикам / мимике и жестикуляции / почерку
2.2. Психологический анализ поведения партнера по взаимодействию
- определение влияния психического состояния человека на его поведение
- отработка навыка различения демонстрируемого и истинного мотива поведения партнера по взаимодействию
- прогнозирование поведения партнера в различных условиях
2.3. Диагностика неискренности
- отработка навыка определения неискренности на основе видеоматериалов
- отработка навыка управления собеседником в целях побуждения к проявлению истинных мотивов поведения
- отработка навыка сокрытия истины в общении
3. Организация взаимодействия:
3.1. Речевое воздействие
- отработка техник конструирования речевых стратегий управления собеседником
- развитие речевых характеристик персонала
- практика применения технологий речевого воздействия в различных ситуациях общения
3.2. Неречевое и имиджевоевоздействие
- отработка техник конструирования алгоритма неречевого воздействия
- развитие навыка управления мимикой и жестикуляцией
- практика применения технологий неречевого воздействия в различных ситуациях общения
3.3. Взаимодействие в команде
- исследование психологического климата коллектива компании
- определение ролевых позиций взаимодействия в коллективе
- технологии организации конструктивного взаимодействия в целях решения профессиональных задач
- организации конструктивного взаимодействия в целях решения профессиональных задач
|